В 2003 году компания «АВТОПРЕССА» по лицензии немецкого издательского гиганта Axel Springler Verlag начала выпуск украинской версии самого массового автомобильного издания в Европе - AutoBild Украина.

Основу журнала AutoBild Украина составляют тесты новых и подержанных моделей авто, проводимые на лучших автодромах Германии и мира с использованием самой современной аппаратуры. Подобный класс тестирования автомобилей не может себе позволить ни одно украинское или российское издание.

Периодичность 1 раз в две недели

Тираж 46 000 экз.

Формат 230 х 300 mm

Объем 52-84 страницы

Цвет полноцветная печать на мелованной глянцевой бумаге

Территория распространения Украина

Распространение реализация через сеть киосков «Союзпечать», по подписке, сетью распространителей, курьерская доставка

 

Содержание журнала:

тесты новых и подержанных авто;

эксклюзивная информация от производителей всего мира;

рекламные акции и кредитные программы от представителей торговых марок в Украине;

анонсы страховых и лизинговых компаний;

обзор украинского рынка автомобильных услуг;

редакционные тестовые испытания новинок, появляющихся на украинском рынке.

 

Читатели AutoBild Украина принимают участие и влияют на выбор лидеров рейтингов в конкурсах AutoBild:

«Auto1» (лучшее авто Европы),

«Золотая морковка» (самые проблемные авто, которые вызвали у собственников больше всего нареканий во время эксплуатации),

«AutoBild-Отчет по качеству» (всемирно признанный рейтинг надежности автомобиля),

«AutoBild Design Award» (конкурс автомобильного дизайна).

 

Уникальные проекты AutoBild обеспечивают глубокое вовлечение читателей в интерактивное общение с журналом и формируют высокий уровень приверженности к изданию.

Информация в AutoBild максимально соответствует международным стандартам в отношении содержания и уровня подачи материалов, что выгодно отличает его от других изданий на рынке.

 

Эксклюзивность информации, высокий профессионализм и незаангажированность издания; высокий уровень доверия читателей к информации в нем, позволило AutoBild создать свою, приверженную аудиторию, для которой качество является определяющим в выборе источника информации.

Успешное развитие и продвижение журнала Auto Bild Украина поддерживают регулярные рекламные кампании, направленные на конечного потребителя, участие в крупнейших специализированных выставках и мероприятия по охвату целевой аудитории издания в VIP-зонах.